Пополнение счета банковской картой

Для пополнения вашего парковочного счета (баланса) выполните следующие действия:

1. Перейдите по ссылке «Пополнение баланса», расположенной в меню Личного кабинета после прохождения авторизации на портале.

2. На открывшейся странице «Пополнение баланса» введите сумму пополнения в рублях.

3. Выберите способ оплаты «Банковской картой» (Visa, MasterCard и др. через эквайринг Сбербанка).

4. Вы будете переведены на страницу для ввода размера платежа. Минимальная сумма единичной операции составляет 10 руб., максимальная сумма 5000 руб. Всего счет возможно пополнить до 50000 руб. В случае, если указанная вами сумма не соответствуют этим требованиям, система выдаст информационное сообщение и предложит изменить сумму пополнения.

5. Введите сумму в рублях с учетом перечисленных выше ограничений и нажмите на кнопку «Пополнить».

Откроется окно с формой для заполнения реквизитов выполняемого платежа.

 

 

 1.     Введите реквизиты вашей банковской карты. Если вы хотите сохранить данные банковской карты для оплат в будущем, поставьте галочку в поле «Запомнить карту». Укажите номер телефона для быстрой оплаты в дальнейшем.

2.     Укажите адрес вашей электронной почты для отправки подтверждения выполнения платежа.

3.     Подтвердите выполнение платежа кнопкой «Оплатить».

4.     Введите пароль, который будет направлен вам на мобильный телефон в SMS-сообщении.

5.     Нажмите кнопку «Отправить» для подтверждения выполнения операции

 

В случае успешного выполнения платежа банковской картой на ваш парковочный счет будет зачислена запрашиваемая сумма.

Если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы из-за некорректного вода ее реквизитов, система сообщит вам об этом и предложит исправить данные.

Если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы из-за отсутствия на вашем банковском счету достаточных средств, система сообщит вам об этом и предложит изменить сумму платежа.

Если при выполнении платежа банковской картой возникнут проблемы, и платеж не сможет быть выполнен, система сообщит об ошибке при переводе денежных средств и предложит связаться со службой поддержки.

После пополнения вашего парковочного счета любым из описанных выше способом баланс в Личном кабинете увеличится на сумму перевода и пополнение баланса отобразится в разделе «Профиль».